Пн,Вт,Ср,Чт,Пт
08:00-20:00
+7 (383) 328–10–40Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс
08:00-20:00
+7 (383) 328–10–40Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс
08:00-20:00
+7 (383) 328–10–40Пн,Вт,Ср,Чт,Пт
08:00-20:00
+7 (383) 328–10–40Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс
08:00-20:00
+7 (383) 328–10–40Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс
08:00-20:00
+7 (383) 328–10–40Пн,Вт,Ср,Чт,Пт
08:00-20:00
+7 (383) 328–10–40Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс
08:00-20:00
+7 (383) 328–10–40Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс
08:00-20:00
+7 (383) 328–10–40Пн,Вт,Ср,Чт,Пт
08:00-20:00
+7 (383) 328–10–40Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс
08:00-20:00
+7 (383) 328–10–40Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб,Вс
08:00-20:00
+7 (383) 328–10–40После того как пациент отдал документы в поликлинику по месту жительства для оформления квоты (талон ВМП), статус талона можно самостоятельно отслеживать на сайте Минздрава России: https://talon.rosminzdrav.ru/
После того как документы рассмотрит врачебная комиссия Центра, протокол решения будет оформлен в талоне ВМП. Поликлиника по месту жительства проинформирует пациента о решении, так как получает ответ медицинская организация, которая оформляла документы на квоту. Также Центр может направить вызов пациенту по письменному заявлению. Бланк заявления размещен в разделе Для пациента_Полезная и правовая информация. Подписанное заявление (скан) необходимо направить на почту Центра: mail@meshalkin.ru